Тел.: +7 (918) 355-0-959
E-mail: greenanapa@gmail.com
Skype: greenanapa

Продвижение в социальных сетях (SMO)

Первая социальная сеть появилась в 1995 году в США — портал Classmates.com. Но началом популярности социальных сетей в мире официально принято считать 2003-2004 года, когда были открыты Facebook, Linkedln и MySpace. В Россию эта волна докатилась несколько позже — в 2006 году, когда были запущены Одноклассники и Вконтакте. Мой Мир, Твитер и русскоязычный Facebook появились позднее. В итоге на сегодняшний момент социальными сетями пользуются миллионы людей и эта аудитория постоянно растет. Там они уже давно не только общаются и смотрят фотографии друзей, но и активно ищут новых знакомых, узнают российские и мировые новости, делают покупки, играют и пр. и пр.

 

 

В социальных сетях люди чувствуют себя комфортнее, чем где бы то ни было в интернете и более расположены к восприятию информации. Именно поэтому нельзя упускать такую рекламную площадку. Раскрутка в социальной сети это не такой простой процесс, как кажется на первый взгляд. Количество подписчиков аккаунтов и групп еще не показатель популярности, а действительно заинтересованных людей (потенциальных клиентов, покупателей) найти непросто. Сделать действительно популярным и интересным для людей бренд (например магазин, ресторан, отель, фирму и пр), создав ему должную репутацию, тоже нелегко. Именно это является основной задачей нашей компании, а не предоставление сухих цифр, не гарантирующих результат.

 

 

Наши услуги в сфере соцсетей:

 

 

  • Создание аккаунтов и официальных групп в соцсетях;
  • Продвижение групп(фирм, брендов) написанием постов, обсуждением с нескольких аккаунтов, схожих с целевой аудиторией по возрасту, статусу и интересам;
  • Оптимизация сайта под соцсети;

 

 

Что это дает заказчику:

 

 

 

  • Нахождение в сети с потенциальными клиентами вашего бизнеса, относящихся более лояльно к вашей рекламе, чем в общей сети интернет;
  • Раскрутка группы и аккаунта внутри соцсети, создание репутации, определенного мнения о вашем бизнесе в соц.сетях;
  • Помогает посетителям находить по запросам не только сайт, но группы и аккаунты;

 

 

В заключении хотелось бы сказать, что продвижение в социальных сетях (SMO) является прекрасным способом развивать свой бизнес и общаться с клиентами и заказчиками в сети, но он, как и любой другой способ, не является панацеей и работает в полную силу с такими способами, как  полное продвижение сайта в сети, так и, например, продвижение вечными ссылками.