Контекстная реклама
Контекстная реклама - это интернет-реклама, размещенная рядом с результатами выдачи поисковых систем и на сторонних сайтах — партнерах, соответствующих тематике запроса. Она основана на соответствии содержания материала содержанию страницы, на которой размещен рекламный блок. Контекстная реклама неплохо работает как самостоятельный способ раскрутки (если нужно в короткие сроки разрекламировать сайт или продукт), так и в паре с SEO (оптимизация страниц сайта, увеличение ссылок на ваш сайт).
Недостатки контекстной рекламы:
- Цена за одного целевого посетителя обычно в несколько раз дороже, по сравнению с поисковым продвижением.
- «Скликивание». Недобросовестные конкуренты могут «выкликать» часть бюджета.
Преимуществами контекстной рекламы являются:
- Быстрый старт. Контекстная реклама начинает работать в полную силу через несколько часов после оплаты и настройки.
- Возможность сделать паузу. В каждый момент времени рекламу можно остановить на требуемый срок и в последующем запустить снова.
- Большой охват аудитории. Кроме результатов поиска реклама отобразится на многих сайтах, сотрудничающих с поисковой системой.
- Таргетинг. Показ контекстной рекламы можно настроить для данного региона или для дней и часов.
- Контекстная реклама не нарушает рекомендаций и условий поисковых систем и не навредит сайту.
Мы предлагаем:
создание грамотной, эффективно работающей рекламной компании продвижение контекстной рекламой в Google.AdWords, Яндекс.Директ.
Что это дает заказчику:
- Возможность полноценно развиваться даже в широко конкурентной среде.
- Возможность привлекать целевую аудиторию.
- Возможность контроля эффективности и корректировки в реальном времени рекламной компании.
- Дополнительный статус, который дает платная, целиком «белая» реклама сайту или бренду, ее применяющим.
Контекстная реклама — это в общем и целом хороший способ быстро и громко заявить о себе, а мы поможем вам сделать это грамотно, быстро и эффективно. Наши расценки по контекстной рекламе вы можете узнать здесь.